понедельник, 6 января 2020 г.

форум диет




Оказавшись под контролем службы CPS, без защиты родителей, я почувствовал себя крайне уязвимым. Но я не потерял рассудок и не уступил. Видя, насколько отличается эта американская больница от канадской, я понял, что должен быть непреклонен и стоять на своём. Наконец, после долгих убеждений, мне дали сырую пищу.

Как я смог отвертеться от приготовленной пищи и «Эншура»? Полагаю, дело в том, что мой вес на тот момент был не в таком уж плачевном состоянии, чтобы оправдать принудительное питание через катетер, и я проявлял готовность есть хотя бы тот скудный выбор сыроедных продуктов, что предлагала больница (в основном орехи и немного неспелых бананов, яблок и апельсинов).

К большому разочарованию моего лечащего психиатра, планировавшей заморить меня до полной покорности, судья распорядился позволить моим родителям приносить мне больший выбор продуктов по моему усмотрению. Наконец, психиатр поняла, что её планы взять меня под контроль и заставить есть приготовленную пищу оказались тщетны, и меня выписали со множеством условий и оговорок.

Добившись первой победы, я вскоре столкнулся с новой проблемой. Немного спустя после освобождения у меня измерили процент жира в теле, и он оказался 25 %!!! (Общепринятая «мудрость» считает здоровым уровень для мужчин в пределах 10–20 %; однако я позднее узнал от доктора Грэма, что по-настоящему здоровый уровень составляет менее 10 %, а в идеале 4–8% жира для спортивного мужчины.)

Тестировавшая меня дама была шокирована тем, что такой костлявый человек может быть одновременно таким жирным! Она сказала, что с возрастом меня ждёт повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний и многие другие проблемы со здоровьем. Было похоже, что моя стратегия набора сработала уж слишком эффективно!

Во время визита к врачу, назначенному наблюдать мои прибавки в весе, мать высказала глубокую озабоченность моими 25 % жира и заметным целлюлитом, образовавшимся на животе. Но врач не выказала никакой тревоги и даже сказала, что мы «мыслим анорексично», заботясь об уровне жира!

Теперь я не удивляюсь тому, что набрал тогда столько жира, учитывая, что ни одно медицинское заведение не давало мне заниматься спортом. В американской больнице дошли до того, что уговаривали меня сесть, если заставали стоящим без дела!!! Вот почему я виню врачей в моём ненормально высоком уровне жира в теле. Уже второй раз они вопиющим образом проигнорировали доводы моей мамы – она предупреждала врачей о том, что читала, – что для истощённых людей жизненно важно упражняться во время набора веса, иначе они будут набирать только жир, а не мышечную массу.

Источник: форум диет

Полезно знать - психосоматика лишнего веса у женщин луиза

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть за 10 дней на 10 кг

При изучении пульса врач должен четко опреде¬лить две следующие позиции: 1) врожденный, при-родный пульс пациента, 2) пульс 12 внутренни...

Популярные сообщения