вторник, 14 января 2020 г.

похудевшая степаненко фото




После этого я познакомилась с миром 100 %-ных сыроедов; начала с чтения книг Виктории Бутенко и её семьи, Алиссы Коэн и Фредерика Патенода[123], открывших мне дверь в сыроедение. Их энтузиазм, истории и искренность – всё это вдохновило меня как минимум сделать честную попытку. Я купила книги, молочные фильтры, овощерезку, с чем и отправилась в новый путь… и не замедлила влететь в следующую стену.

Чем больше я читала, тем больше запутывалась, поскольку в мире сыроедения было ещё больше разных мнений и было ещё труднее найти людей, пришедших к согласию относительно состава оптимальной диеты. Я же по-настоящему боялась выбрать «неправильный» вариант. Я ведь могла заболеть, рассыпаться на части (забавно, что меня это совсем не беспокоило, когда я уплетала «Твинки» и «Динг-Донги»![124]) Тревожность снова стала моей близкой подружкой.

Наконец через друга я узнала про доктора Дугласа Грэма и его работу в области сыроедения и натуральной гигиены. Поначалу я подумала «ну нет, это уже какой-то экстрим», но чем больше я читала, тем больше меня влекла простота и здравый смысл его объяснений. Мне было трудно представить, что если питаться в основном фруктами, это принесёт мне пользу, и в целом тема «811» поначалу выглядела несколько пугающей (ведь я же королева миндального масла!). Но в конце концов я поверила, что эта система может сработать. Да, другие подходы тоже помогали, но было ощущение, что в итоге я всегда возвращалась к одной и той же основополагающей проблеме.

Второй частью его программы, сильно поменявшей моё мышление, был список других элементов натуральной гигиены. Как говорит доктор Грэм, вы можете есть только полезную пищу, но при этом будете не здоровее, чем ваше самое слабое звено, – будь то сон, отдых, вода, солнечный свет, движение и тому подобное. Я обнаружила, что слежу за своим питанием, чтобы исцелиться, и совершенно упускаю из виду другие аспекты здоровья. Я пыталась жить на пяти часах сна в сутки, не отдыхая днём, обезвоженная, очень мало двигаясь и не занимаясь спортом, без пребывания на открытом воздухе в солнечную погоду (я не хотела получить рак кожи… разберись тут, опасно это или нет). Мне никогда не доводилось встречать столь всеобъемлющей программы, и я решила попробовать.

Источник: incometravel.site

Полезно знать - похудел на 60 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть за 10 дней на 10 кг

При изучении пульса врач должен четко опреде¬лить две следующие позиции: 1) врожденный, при-родный пульс пациента, 2) пульс 12 внутренни...

Популярные сообщения