четверг, 16 января 2020 г.

форум сбросить лишний вес




До того, как мне поставили этот диагноз, у меня было не менее четырёх выкидышей и набор других проблем со здоровьем. Я потратила какое-то время, следуя советам своего врача (аспирин), затем была хиропрактика (рыбий жир), разные комбинации того и другого, но дела только ухудшались – и вдобавок мне приходилось бороться с побочными эффектами «лечения». Я пыталась увеличить потребление НЖК-содержащих продуктов, таких как лососёвые, льняное семя, орехи и др., но это так же не помогало.

Переключившись на программу доктора Грэма, я решила отказаться от всей рыбы и рыбьего жира, льняного масла и аспирина. Я начала работать над питанием по сыроедному веганскому методу «80/10/10» в июне 2002 года. Поначалу я не понимала рекомендацию по потреблению максимум 10 % калорий из жиров (или менее), думая, что имеются в виду только явные, а не все жиры в рационе, поскольку просто не могла представить себе, как можно не есть явные жиры в большом объёме. Всю жизнь моё питание было очень жирным, включая и тот период, когда я впервые пробовала питаться сыроедной/«живой» пищей.

Таким образом, я начала с ограничения приёма явных жиров до уровня 10 % калорий (а всего жиров примерно до 20 %), что не очень-то соответствует формуле «80/10/10». Уже этот промежуточный шаг позволил мне настолько улучшить ситуацию, что я ощутила фантастические результаты и преисполнилась вдохновения продолжать. Через шесть месяцев я наконец-то увидела свою ошибку и так перестроила питание и уровень физической активности, что вскоре смогла точно выполнять все рекомендации. Не думаю, что без такого переходного периода я смогла бы выйти на план «80/10/10», даже если бы изначально поняла всё правильно.

В первые шесть месяцев наблюдались колоссальные улучшения, даже при 20 %-ной доле жиров. Они превосходили всё, чего я когда-либо добивалась на других диетах (включая другие варианты сыроедных/«живых» диет). Теперь я полностью следую плану «80/10/10», изначально не употребляю никаких добавок или лекарственных препаратов любого рода и вида и чувствую себя замечательно! Все мои прежние симптомы существенно улучшились, а в отдельных случаях исчезли вовсе! Я безумно рада достигнутым результатам!

Источник: www

Похожие статьи: похудела на 10 кг за 2 недели

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть за 10 дней на 10 кг

При изучении пульса врач должен четко опреде¬лить две следующие позиции: 1) врожденный, при-родный пульс пациента, 2) пульс 12 внутренни...

Популярные сообщения