вторник, 14 января 2020 г.

лишний вес и давление взаимосвязь




Гипнотические сеансы не следует уподоблять таблеткам или физиопроцедурам. Меня часто спрашивают – сколько раз в день, неделю, месяц нужно «принимать тот или иной сеанс для полного выздоровления»? Я всегда отвечаю честно – не знаю. Это очень индивидуально. Кому-то нужно пройти большой курс, а кому-то достаточно одного-двух сеансов.

Я уже рассказывал о пациенте, который после единственного сеанса гипноза похудел на 40 кг. Вот еще одна похожая история о женщине, которая приехала из Латвии в гости к своим родственникам, а те порекомендовали ей обратиться ко мне из-за проблем, связанных с избыточным весом. Она всю жизнь была «полненькой», но за последние 2–3 года набрала столько, что ее вес почти удвоился. Я решил провести ей небольшой курс гипнотерапии. Но вскоре после первого сеанса она уехала. Так сложились обстоятельства. Потом у нее не было возможности регулярно приезжать на мои сеансы, чтобы закрепить лечебный эффект или поддержать его. Моя пациентка просто выполняла полученные от меня рекомендации, ничего не придумывая и не экспериментируя с диетами. Единственный сеанс гипноза «включил» в ее организме процессы снижения веса, и она просто поддерживала их в активном состоянии, следуя специальной методике, о которой я ей рассказал на консультации. В итоге – минус 30 кг за шесть месяцев, без эффекта обратного набора веса.

Гипноз очень эффективен для лечения ожирения. При создании своих сеансов для похудения, помимо установок на снижение веса, я обязательно использую приемы и правила, которые оказывают эффект при лечении зависимостей. Это помогает добиться более выраженного и стойкого результата и избежать срывов. Кроме того, данный подход позволяет не только сбросить вес, но и изменить отношение к еде и подвергнуть коррекции пищевое поведение.

Основная цель гипнотического воздействия при лечении ожирения заключается в том, чтобы заставить организм работать по особым природным алгоритмам. Так, как это бывает в ситуациях, связанных длительным ограничением или лишением пищи. Эти алгоритмы придуманы не врачами. Они формировались и совершенствовались в процессе эволюции, помогая людям выживать в голодные времена, которые довольно часто случались в человеческой истории.

Источник: лишний вес и давление взаимосвязь

Возможно вас заинтересует: бросила курить набрала лишний вес что делать

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть за 10 дней на 10 кг

При изучении пульса врач должен четко опреде¬лить две следующие позиции: 1) врожденный, при-родный пульс пациента, 2) пульс 12 внутренни...

Популярные сообщения